ГК "Шелковый путь"

строительство, реконструкция и ремонт пути,
текущее содержание и отдельные путевые работы

400006, г.Волгоград, ул.Нахичеванская, д.8
E-mail: sales@puteec-rf.ru



Реконструкция ЖД путей

Реконструкция ЖД путей

Реконструкция железнодорожного пути направлена на повышение прочности, несущей стабильности, долговечности и других показателей надёжности как железнодорожного пути в целом, так и его составляющих частей и элементов, обеспечивающих продление продолжительности жизненного цикла, сокращение трудоёмкости и стоимости технического обслуживания пути и получение экономического эффекта при его эксплуатации.

Поэтапно работы по реконструкции пути проводятся в следующей последовательности:

  • создание реперных сетей на участке реконструкции;
  • разбивка и закрепление проектного положения пути до производства работ по реконструкции;
  • ремонт и восстановление водоотводов, срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы, срезка и уборка отложений загрязненного балласта.
  • устранение зауженной ширины основной площадки;
  • уположение откосов насыпей и выемок;
  • удлинение водопропускных труб при уширении основной площадки земляного полотна и уположение откосов;
  • увеличение водопропускной способности малых мостов и труб;
  • вынос кабелей из зоны реконструкции;
  • снятие старогодней рельсошпальной решетки;
  • замена стрелочных переводов;
  • замена рельсошпальной решетки на новую решетку с применением прогрессивных конструкций пути;
  • глубокая очистка балласта от засорителей (на балластной призме со щебеночным балластом твердых пород) с выгрузкой щебеночного балласта для создания слоя чистого балласта толщиной под железобетонными шпалами – 40 см, под деревянными – 35 см, или замена асбестового балласта и щебня слабых пород;
  • переустройство элементов профиля и их сочетаний до установленных нормативов;
  • ликвидация негабаритных мест;
  • доведение балластной призмы до типовых размеров с выгрузкой необходимого количество щебня;
  • выправка, подбивка, рихтовка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в плане и профиле;
  • ремонт железнодорожных переездов;
  • проверка соответствия положения пути проектному;
  • утилизация снимаемых материалов верхнего строения пути, негодных к повторной укладке;
  • восстановление путевых знаков;
  • устройство ограждения вдоль железнодорожного пути и приведение полосы отвода в соответствии с нормами.